Почувствуйте жизнь в современном ритме - с Home Connect

У вас есть прибор Home Connect или вы планируете его приобрести? Узнайте больше, про возможности Home Conect, перейдя по ссылке.

Перейти
Home Connect
Skip to content
Бытовая техника
Вход в систему / Регистрация

Home Connect FAQ

Новая бытовая техника Bosch с функцией Home Connect открывает в вашем доме совершенно новые возможности. Управляйте и следите за всеми своими бытовыми приборами со смартфона или планшета — сделайте свои будни более комфортными и всегда достигайте идеальных результатов.

Могу ли я оснастить свою бытовую технику системой Home Connect, если у меня сейчас ее нет?

Нет. Обновление или переоснащение техники затруднено по следующим причинам: система, установленная позже, всегда неоптимальна по сравнению с той, которая запланированна с самого начала. К тому же, это достаточно финансово затратное действие. Кроме того, к бытовой технике применяются особые меры безопасности, которые необходимо соблюдать и проверять даже при замене электронного оборудования на месте.

Можно ли включить в систему Home Connect другие элементы, такие как свет или обогрев?

Это не входит в нашу сферу, поскольку мы сосредоточены исключительно на интеграции бытовой техники разных брендов в одном приложении. Однако мы всегда открыты для нового, а это означает, что наше оборудование и вся система Home Connect могут быть интегрированы в другие системы домашней автоматизации. Установка термостатов и детекторов дыма — первый шаг в правильном направлении. Помимо этого, Home Connect также занимается разработкой комплекта программного обеспечения (SDK), чтобы упростить партнерам подключение к нашей системе.

Можно ли получить доступ к бытовой технике с разных устройств одновременно?

Да, доступ к бытовому прибору одновременно можно получить с различных устройств. Первый, кто подключается к бытовому устройству — это «Суперпользователь», который имеет определенные права и может, например, удалить доступ других пользователей к прибору или же передать свои права другому пользователю. В общем, "Суперпользователь" имеет приоритет.

Есть ли какие-то минимальные требования к моему маршрутизатору Wi-Fi (роутеру)?

Система Home Connect работает со всеми доступными на рынке стандартными Wi-Fi-роутерами, которые также работают с обычными смарт-устройствами (смартфон, планшет). В целях безопасности, сети Wi-Fi должны быть зашифрованы (шифрование WPA или WPA2, то есть должны иметь пароль). Если ваша сеть Wi-Fi не зашифрована, вы не сможете зарегистрировать свое устройство.

Таким образом, использование Home Connect максимально просто и максимально безопасно для пользователя.

Защищаются ли данные пользователей?

Для Home Connect мы создали и реализовали комплексную концепцию безопасности. Сюда входят также регулярные проверки системы у профессиональных хакеров. Мы используем передовые технологии шифрования и периодически просим независимых экспертов тщательно тестировать нашу систему. За приложение Home Connect мы получили печать TÜV-TRUST-IT «Надежное приложение». Эта печать включает шифрование и безопасность данных в соответствии с законом о защите данных, а также проверку внутренних и внешних правил соответствия.

Что характеризует особую концепцию безопасности Home Connect?

Концепция безопасности Home Connect состоит из ряда мер, которые используются для определенных компонентов системы Home Connect (бытовой прибор, приложение, коммуникационный модуль, сервер Home Connect и т.д.), А также ее интерфейсов: обмен данными основан на Home Connect. Протокол подключения. На сервере Home Connect сохраняются только важные данные. Как правило, данные, полученные при использовании устройств с функцией Home Connect, не объединяются с данными, полученными при регистрации в приложении Home Connect. Это повышает безопасность данных для пользователей. Связь также возможна только по зашифрованным сетям; сертификаты безопасности, брандмауэр на сервере и защита паролем для приложения Home Connect обеспечивают дополнительную безопасность.

Могу ли я также запретить отправку данных моим устройством?

Некоторые функции зависят от статуса, когда устройство подключено к серверу. Но, конечно, вы вправе решать за или против использования дополнительных функций, которые могут вам предложить сетевые устройства. Устройства будут отправлять и получать данные только в том случае, если вы этого хотите, и вы можете управлять ими соответствующим образом.

Могу ли я удалить свои данные? Могу ли я быть уверен(а), что эти данные полностью удалены?

Да, вы можете быть уверены, что данные полностью удалены. Есть возможность сбросить бытовой прибор до заводских настроек. Таким образом, любые сетевые настройки и учетные записи отделены от устройства. Вы можете удалить свою учетную запись Home Connect в любое время с помощью приложения, нажав кнопку настроек. Чтобы удалить учетные данные на сервере Home Connect, вы можете просто позвонить в службу Home Connect. Как правило, все данные, касающиеся вашего использования, будут автоматически удалены через 10 дней.

Можно подключить приборы через кабель LAN?

Нет, подключение к локальной сети через кабель на данный момент не планируется, потому что Home Connect использует Wi-Fi для обмена данными. Было бы очень сложно настроить кабель LAN для каждого устройства. Мы решили использовать технологию Wi-Fi, потому что теперь она доступна почти в каждом доме, и поэтому связь между мобильными устройствами и бытовой техникой возможна напрямую.

Какое оборудование необходимо для запуска функции Home Connect?

Помимо вашего бытового прибора с функцией Home Connect и Wi-Fi маршрутизатора, вам также понадобится установить приложение Home Connect на ваш телефон/планшет. Дополнительное оборудование не требуется.

У моего бытового прибора слабый сигнал Wi-Fi, потому что расстояние до моего маршрутизатора Wi-Fi довольно велико. Означает ли это, что я не могу использовать Home Connect?

Здесь доступны различные варианты. Вы можете расширить диапазон вашей сети с помощью расширителя диапазона. Если расширитель диапазона установлен между бытовым прибором и маршрутизатором, прием беспроводного Интернета должен без проблем распространяться, например, на подвал. Второй вариант — использовать сетевой адаптер для подключения к Интернету бытовой техники. Затем вы можете войти в Интернет прямо с вашего сетевого устройства и управлять им таким образом. Наша служба поддержки клиентов будет рада проконсультировать вас в обоих случаях и помочь с любым оборудованием, которое может вам понадобиться.

Как мне узнать, будет ли моя сеть расширяться до места, где находится мой бытовой прибор?

Есть такие программы, как Wi-Fi Analyzer, с помощью которых вы можете проверить прием, в том месте, где находится ваш прибор. Вы также можете использовать свой смартфон или планшет, чтобы проверить уровень сигнала там, где будет находиться устройство.

Сколько стоит приложение и где его скачать?

Приложение бесплатное, его можно загрузить в Apple App Store или Google Play Market.

Смогу ли я по-прежнему получать печатные инструкции к моей технике Bosch с Home Connect?

Да. Обычные печатные инструкции все равно будут добавляться к прибору. Однако электронное пособие пользователя создает дополнительную ценность для пользователя, поскольку функции бытовой техники так легче понять.

Как изменить язык в приложении Home Connect в операционной системе iOS?

По умолчанию приложение Home Connect дублирует язык телефона. Но если вы хотите изменить язык приложения на другой, то вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Откройте Настройки.
2. В поисковом поле введите название приложения (Home Connect) и нажмите на него.
3. В разделе "Приоритетный язык" нажмите на поле "Язык" и выберите желаемую опцию.

MyBosch

Зарегистрируйтесь бесплатно и наслаждайтесь разнообразными преимуществами!

Информационная поддержка

Обратитесь к нам удобным для вас способом.

Звоните в течение дня с 9:00 до 18:00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе (для обращений потребителей). 0 800 300 152

Информационные вопросы можно задавать по электронному адресу (для обращений потребителей):

Откройте для себя Bosch

Откройте для себя качественные, совершенные и надежные приборы

Найти магазин

Найти магазин или сервисный центр поблизости