Пожалуйста, примите участие в нашем опросе.

Ваше мнение и обратная связь помогут нам сделать наши приборы еще лучше.

К опросу
Опрос
Skip to content
Бытовая техника
Вход в систему / Регистрация

Сервисные услуги

Ремонт мелкой и крупной бытовой техники

Bosch устанавливает такие же высокие требования к качеству сервисного обслуживания, как и к бытовым приборам. С многолетним опытом и огромной сетью сервисных центров Bosch гарантирует надежность и высокий уровень профессионализма.

Уважаемые клиенты!

ООО "БСХ Бытовая Техника" сообщает, что с 01.09.2022 года действуют следующие условия продления гарантийного срока на приборы во время действия военного положения:

Если в Вашем регионе возобновлено предоставление услуг по гарантийному ремонту, а гарантийный срок на Ваш прибор истек в период с 24.02.2022 по 31.08.2022 года, то в срок до 01.12.2022 Вы можете зарегистрировать Ваше обращение по поводу неисправности прибора, возникшей во время действия гарантийного срока.

Если в Вашем регионе предоставление услуг по гарантийному ремонту не восстановлено, из-за чего Вы не успели обратиться за сервисными услугами и до сих пор не можете это сделать, а гарантийный срок на Ваш прибор истек после 24.02.2022 года, но Вы намерены обратиться в сервисный центр для проведения ремонта прибора в пределах гарантийных обязательств производителя после возобновления деятельности в Вашем регионе, Вам необходимо зарегистрировать Ваше обращение относительно неисправности прибора, возникшей во время действия гарантийного срока.

Для регистрации обращения Вам следует предоставить в ООО "БСХ Бытовая Техника" следующие данные по электронному адресу BSH-serviceua@bshg.com:

1. Фото: информационной таблички (шильд) прибора*, лицевой части гарантийного талона производителя, чека о приобретении прибора (при наличии);

2. Указать Ваши контактные данные: ФИО, номер телефона, полный адрес, где находится прибор;

3. Указать дату обнаружения неисправности и описать ее.

После проверки предоставленных данных Вам будет отправлен регистрационный номер, который позволяет обратиться в сервисный центр в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, которые изложены в гарантийном талоне производителя. С образцами гарантийных талонов Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.bosch-home.com.ua/ru/servis/garantiini-documenty

Актуальный список авторизованных сервисных центров

Наши партнеры пытаются возобновить работу везде, где это безопасно. По ссылке вы найдёте актуальный список авторизованных сервисных центров.

Информируем Вас, что работа сервисов возобновила работу частично и зависит от персонала и возможности выездов, график работы советуем уточнять по телефону.

Загрузить (PDF)

ноутбук и смартфон на столе, символ ремонта на экранах, стакан кофе рядом

У вас есть вопросы или предложения? Обратитесь к нам!

Уважаемые Клиенты! Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации воздушных тревог в нашем регионе. Если Вы не смогли связаться с нами, Вы можете позвонить по телефону 0 800 300 152 (ПН-ПТ с 9 до 18, СБ-ВС выходные), или оставить Ваше сообщение на электронной почте: infoline-ua@bshg.com

Ремонт крупной бытовой техники

В случае необходимости сервисного обслуживания или ремонта крупных бытовых приборов Bosch, таких как посудомоечные машины, стиральные машины, духовки, варочные поверхности, холодильники или морозильные камеры, можно заказать визит квалифицированного мастера. Инженер продиагностирует неисправность и починит прибор на месте.

Узнать больше о ремонте крупной бытовой техники

Ремонт мелкой бытовой техники

Для таких мелких бытовых приборов Bosch, как пылесосы, кухонные комбайны и кухонные машины, тостеры, чайники, блендеры и миксеры, услуги по сервисному обслуживанию и ремонту предоставляются квалифицированными инженерами в авторизованных сервисных центрах.

Узнать больше о ремонте мелкой бытовой техники

Найдите ближайший к вам сервисный центр.

Если ваш бытовой прибор Bosch имеет неисправность, вы всегда можете обратиться в наши авторизованные сервисные центры Bosch за помощью.

Найти сервисный центр

Bosch - ваш надежный партнер каждый день.

Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя дома комфортно. Каждый день, без исключения. Именно поэтому Bosch день ото дня разрабатывает бытовые приборы по последнему слову техники. При этом каждая мелочь под контролем. За каждой деталью стоят десятилетия исследований, а также тысячи тестирований и проверок на прочность. Так создается известное нам качество и безупречность Bosch, на которую можно положиться со 100% уверенностью. И это мы обещаем вам, предоставляя двухгодичную гарантию от производителя на все бытовые приборы Bosch.

Гарантийные обязательства по вашему бытовому прибору указаны в гарантийном талоне, где также приведен перечень авторизованных сервисных центров для обслуживания и ремонта техники Bosch, а также телефон колл-центра. Мы рекомендуем не ремонтировать бытовые приборы самостоятельно и обращаться только в авторизованные сервисные центры, указанные в гарантийном талоне на прибор и на нашем официальном сайте.

Контакты

Прибор нужно ремонтировать или можно устранить неполадку самостоятельно?

Бытовой прибор нужно ремонтировать или можно устранить неисправность самостоятельно?

Всегда рекомендуется воспользоваться разделом самостоятельного устранения неполадок, чтобы идентифицировать неисправность и изучить пути её устранения. Многие мелкие неисправности можно легко решить самостоятельно, без необходимости вызова сервисного инженера.

Ремонт или покупка нового прибора: есть ли смысл ремонтировать старый прибор?

Ремонт или покупка нового прибора: есть ли смысл ремонтировать старый прибор?

Все зависит от типа неисправности, срока эксплуатации и состояния вашего прибора. Мастер сервиса проведет диагностику и сообщит, будет ли ремонт прибора иметь смысл. Мы посоветуем вам, что сделать лучше. В большинстве случаев ремонт – это экономично и технически оправданное действие. В конце концов решение о том, что делать с вашим прибором, остается за вами.

Какие запчасти используются для ремонта?

Какие запчасти используются для ремонта?

Авторизованные сервисные центры используют исключительно оригинальные запасные части и никогда не используют копии или детали, бывшие в употреблении. Для максимальной эффективности визита мастер заранее анализирует неисправность, чтобы иметь все необходимые запчасти.

Сколько будет стоить ремонт?

Если неисправность прибора попадает под гарантийные обязательства производителя Bosch, то ремонт будет бесплатным. Если прибору необходим ремонт, на который не распространяются гарантийные обязательства производителя, то такой ремонт будет осуществлен по тарифам авторизированых сервисных центров.

Инструкции по эксплуатации бытовых приборов Bosch
Инструкции по эксплуатации бытовых приборов Bosch

Найдите инструкцию по эксплуатации вашего прибора

Потеряли или не можете найти вашу инструкцию по эксплуатации, или другие документы к вашему прибору Bosch? Не волнуйтесь! Вы быстро найдете их в электронном варианте, перейдя по ссылке ниже.

Найти инструкции

Аксессуары и средства по уходу за техникой.

Для отличного функционирования вашего прибора Bosch и ухода за ними рекомендуем использовать только оригинальные аксессуары и средства. Они специально разработаны производителем, соответствуют высоким требованиям качества, проходят испытания для обеспечения максимальной надежности в работе и идеально подходят вашему прибору. Аксессуары и средства по уходу за бытовыми средствами Bosch можно приобрести в наших авторизированных сервисных центрах.

Узнать больше

10 лет гарантии на мотор пылесоса

Мы в Bosch разрабатываем моторы так, чтобы они отличались высоким уровнем точности проектирования, поэтому предоставляем гарантию на 10 лет при условии регистрации на сайте.

Узнать больше

10 лет гарантии

Гарантии не бывает слишком много, поэтому мы предлагаем 10 лет дополнительной гарантии на некоторые бытовые приборы.

Подробнее

Контакты и информация

Звоните на нашу инфолинию и узнавайте необходимую информацию.

Инфолиния Bosch: 0 800 300 152

Свяжитесь с нами

Зарегистрироваться в MyBosch

Откройте для себя все преимущества пользования техникой Bosch, создав аккаунт MyBosch. Регистрация позволит вам быть в курсе всех актуальных новинок и выгодных предложений.

Подробнее

Информационная поддержка

Обратитесь к нам удобным для вас способом.

Звоните в течение дня с 9:00 до 18:00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе (для обращений потребителей). 0 800 300 152

Информационные вопросы можно задавать по электронному адресу (для обращений потребителей): infoline-ua@bshg.com

Сервис для бытовых приборов Bosch

Безупречный сервис - до и после покупки.

Средства для очистки и ухода

Для длительного срока службы бытовых приборов, мы рекомендуем использовать сертифицированные средства для ухода и очистки.