У вас есть прибор Home Connect или вы планируете его приобрести? Узнайте больше, про возможности Home Conect, перейдя по ссылке.
ПерейтиВысоким стандартам качества Bosch отвечает не только вся бытовая техника Bosch, но и обслуживание клиентов. Служба бытовой техники Bosch – это многолетний опыт, надежность и профессионализм. Ремонт бытовой техники осуществляют высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы с бытовыми приборами: посудомоечными машинами, стиральными машинами, духовыми шкафами, варочными поверхностями, холодильниками и другой крупной бытовой техникой. Квалифицированные специалисты службы сервиса приедут к вам домой, чтобы выполнить диагностику и устранить неисправности.
Оформить вызов специалиста по ремонту крупной техники Bosch можно, позвонив в сервисный колл-центр.
Номер модели (E-Nr.) указан на заводской табличке прибора. Он начинается с трех букв, за которыми следует сочетание цифр и букв. Модели бытовой техники Bosch всегда начинаются с трех букв и заканчиваются знаком «/» и двумя цифрами в качестве последних двух знаков.
Выберите категорию приборов (товарная группа) и тип прибора.
Позвоните в сервисный колл-центр Bosch, чтобы оформить заявку на візов мастера домой.
При обращении в случае гарантийного обслуживания укажите номер модели, LSS-код и дату производства вашего прибора. Эта информация указана в гарантийном талоне. Номер модели также указан на заводской табличке вашего прибора.
Номер колл-центра 0 800 300 152.
Оператор сервисного центра Bosch поможет вам оформить заявку на ремонт и техническое обслуживание.
Время работы колл-центра:
Многие небольшие неполадки с бытовыми приборами Bosch можно решить без вызова специалистов.
Секция для решения проблем - эти рекомендации помогут вам решить мелкие неисправности самостоятельно.
Вы всегда можете обратиться в наши авторизованные сервисные центры Bosch за помощью.
Рекомендуем посетить раздел поддержки, где можно определить возможную неисправность и посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. Многие небольшие неполадки могут быть решены вами самостоятельно без вызова мастера по ремонту.
Мастер проведет диагностику и, в зависимости от вида неисправности, срока эксплуатации и состояния вашего прибора, предоставит рекомендации относительно целесообразности ремонта. В любом случае, вы сможете самостоятельно принять решение о том, что делать с вашей техникой.
Мастера авторизированных сервисных центров Bosch используют только новые оригинальные запасные части – ни в коем случае не используются копии, а также бывшие в употреблении детали.
Если неисправность прибора попадает под гаранийные обязательства производителя, ремонт будет бесплатным. В случае, если на прибор не распространяется гарантия производителя, стоимость ремонта производится по тарифам авторизованных сервисных центров.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийных обязятельств производителя.
При обращении в авторизованные сервисные центры укажите, пожалуйста, номер модели, LSS-код и дату производства Вашего прибора. Данная информация указана в гарантийном талоне вашего прибора. Номер модели можно найти на заводской табличке прибора.
Авторизованный сервисный центр Bosch предлагает профессиональную поддержку в течении всего срока эксплуатации прибора, предоставляя услуги по ремонту и оригинальные запасные части. Высококлассный сервис гарантирует безотказную и долговечную работу вашей бытовой техники. Рациональное использование бытовой техники - значительный вклад в защиту окружающей среды.