У вас есть прибор Home Connect или вы планируете его приобрести? Узнайте больше, про возможности Home Conect, перейдя по ссылке.
ПерейтиЕсли у вас есть умный домашний прибор, который работает в паре с приложением Home Connect, вы можете воспользоваться нашей эксклюзивной услугой дистанционной диагностики. Она позволяет быстро решить незначительные проблемы на расстоянии или предварительно диагностировать проблему, чтобы технический специалист Bosch мог привезти необходимые запчасти во время визита.
Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе.
Обратитесь в службу поддержки клиентов по номеру 0 800 300 152 с понедельника по пятницу: с 9 до 18, суббота и воскресенье выходные.
Чтобы наша служба поддержки клиентов могла предоставить вам наилучшую поддержку, перед тем, как звонить, выполните следующие действия:
Совет: Чтобы узнать E-номер сопряженного устройства, перейдите в раздел "Сведения о продукте" в приложении Home Connect. Там же вы можете проверить, совместимо ли ваше устройство с удаленной диагностикой.
Чтобы воспользоваться удаленной диагностикой и другими замечательными функциями, ваш интеллектуальный прибор должен быть сопряжен с приложением Home Connect (iOS/ Android).