Почувствуйте жизнь в современном ритме - с Home Connect

У вас есть прибор Home Connect или вы планируете его приобрести? Узнайте больше, про возможности Home Conect, перейдя по ссылке.

Перейти
Home Connect
Skip to content
Бытовая техника
Вход в систему / Регистрация

Сервисные центры во Львове

Официальные сервисные центры Bosch во Львове

Ищете сервисный центр Bosch во Львове? На этой странице вы найдете адреса по которым находится официальный сервис, который предлагает гарантийное обслуживание и ремонт бытовой техники во время и после завершения гарантийного срока.

Для того, чтобы найти официальный сервисный центр во Львове, введите в поисковое поле свой адрес и нажмите кнопку «Поиск».

Получить информацию о вариантах поддержки относительно вашего прибора можно также на нашем сайте в разделе «Пошаговые инструкции устранения неполадок», воспользовавшись нашим сервисным ассистентом и указав Е-номер прибора.

Для крупной бытовой техники в том же разделе есть возможность с помощью уникального логистической LSS-кода прибора проверить, был ли он официально импортируемый в Украину и распространяются ли на него гарантийные обязательства.

Уважаемые клиенты!

ООО "БСХ Бытовая Техника" сообщает, что с 01.09.2022 года действуют следующие условия продления гарантийного срока на приборы во время действия военного положения:

Если в Вашем регионе возобновлено предоставление услуг по гарантийному ремонту, а гарантийный срок на Ваш прибор истек в период с 24.02.2022 по 31.08.2022 года, то в срок до 01.12.2022 Вы можете зарегистрировать Ваше обращение по поводу неисправности прибора, возникшей во время действия гарантийного срока.

Если в Вашем регионе предоставление услуг по гарантийному ремонту не восстановлено, из-за чего Вы не успели обратиться за сервисными услугами и до сих пор не можете это сделать, а гарантийный срок на Ваш прибор истек после 24.02.2022 года, но Вы намерены обратиться в сервисный центр для проведения ремонта прибора в пределах гарантийных обязательств производителя после возобновления деятельности в Вашем регионе, Вам необходимо зарегистрировать Ваше обращение относительно неисправности прибора, возникшей во время действия гарантийного срока.

Для регистрации обращения Вам следует предоставить в ООО "БСХ Бытовая Техника" следующие данные по электронному адресу BSH-serviceua@bshg.com:

1. Фото: информационной таблички (шильд) прибора*, лицевой части гарантийного талона производителя, чека о приобретении прибора (при наличии);

2. Указать Ваши контактные данные: ФИО, номер телефона, полный адрес, где находится прибор;

3. Указать дату обнаружения неисправности и описать ее.

После проверки предоставленных данных Вам будет отправлен регистрационный номер, который позволяет обратиться в сервисный центр в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, которые изложены в гарантийном талоне производителя. С образцами гарантийных талонов Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.bosch-home.com.ua/ru/servis/garantiini-documenty

Название Адрес Контакты Время работы

СЦ РОСимпекс
79018, г.Львов, ул. Шараневича, 28 (096)239-55-77, (032)239-55-77, (032)239-51-52

rosimpex@mail.lviv.ua
Пн-Пт 11:00 - 19:00
Сб- выходной

СЦ Паробий
79039, г.Львов, ул. Генерала Юнакива, 9 (096)140-63-69, (099)743-53-02, (032)233-12-65

pap19631006@gmail.com
Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб- 10:00 - 14:00
Загрузка карты…

Средства для ухода и чистки

Узнайте больше о фирменных средствах по очистке и уходу за бытовой техникой Bosch.

Просмотреть

10 лет гарантии

Гарантии не бывает слишком много, поэтому мы предлагаем 10 лет дополнительной гарантии на некоторые бытовые приборы.

Подробнее

Контакты и информация

Звоните на нашу инфолинию и узнавайте необходимую информацию.

Инфолиния Bosch: 0 800 300 152

Свяжитесь с нами

Зарегистрироваться в MyBosch

Откройте для себя все преимущества пользования техникой Bosch, создав аккаунт MyBosch. Регистрация позволит вам быть в курсе всех актуальных новинок и выгодных предложений.

Подробнее