Пожалуйста, примите участие в нашем опросе.

Ваше мнение и обратная связь помогут нам сделать наши приборы еще лучше.

К опросу
Опрос
Skip to content
Бытовая техника
Вход в систему / Регистрация

Ремонт крупной бытовой техники Bosch

Современная белая кухня с ноутбуком показывает ремонт техники Bosch

Высоким стандартам качества Bosch отвечает не только вся бытовая техника Bosch, но и обслуживание клиентов. Служба бытовой техники Bosch – это многолетний опыт, надежность и профессионализм. Ремонт бытовой техники осуществляют высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы с бытовыми приборами: посудомоечными машинами, стиральными машинами, духовыми шкафами, варочными поверхностями, холодильниками и другой крупной бытовой техникой. Квалифицированные специалисты службы сервиса приедут к вам домой, чтобы выполнить диагностику и устранить неисправности.

Оформить вызов специалиста по ремонту крупной техники Bosch можно, позвонив в сервисный колл-центр.

Варианты ремонта:

Как найти номер модели прибора (Е-Nr.)?

заводская табличка

Номер модели (E-Nr.) указан на заводской табличке прибора. Он начинается с трех букв, за которыми следует сочетание цифр и букв. Модели бытовой техники Bosch всегда начинаются с трех букв и заканчиваются знаком «/» и двумя цифрами в качестве последних двух знаков.

Как найти заводскую табличку с номером модели на вашем приборе?

Выберите категорию приборов (товарная группа) и тип прибора.

Свяжитесь с кол-центром Bosch для подачи заявки на ремонт

Позвоните в сервисный колл-центр Bosch, чтобы оформить заявку на візов мастера домой.

При обращении в случае гарантийного обслуживания укажите номер модели, LSS-код и дату производства вашего прибора. Эта информация указана в гарантийном талоне. Номер модели также указан на заводской табличке вашего прибора.

Контакты и режим работы кол-центра:

Номер колл-центра 0 800 300 152.

Оператор сервисного центра Bosch поможет вам оформить заявку на ремонт и техническое обслуживание.

Время работы колл-центра:

  • Понедельник - Пятница: 08:00 - 20:00.
  • Суббота: 9:00 - 17:00.
  • Воскресенье: выходной.

Как самостоятельно исправить неполадки?

Многие небольшие неполадки с бытовыми приборами Bosch можно решить без вызова специалистов.

Секция для решения проблем - эти рекомендации помогут вам решить мелкие неисправности самостоятельно.

Найдите ближайший к вам сервисный центр.

Вы всегда можете обратиться в наши авторизованные сервисные центры Bosch за помощью.

Найти сервисный центр

Ремонт. Распространенные вопросы

Есть ли необходимость в ремонте или я могу устранить неполадку самостоятельно?

Есть ли необходимость в ремонте или я могу устранить неполадки самостоятельно?

Рекомендуем посетить раздел поддержки, где можно определить возможную неисправность и посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. Многие небольшие неполадки могут быть решены вами самостоятельно без вызова мастера по ремонту.

Отремонтировать или купить новый прибор: имеет ли смысл делать ремонт?

Отремонтировать или купить новый прибор: имеет ли смысл делать ремонт?

Мастер проведет диагностику и, в зависимости от вида неисправности, срока эксплуатации и состояния вашего прибора, предоставит рекомендации относительно целесообразности ремонта. В любом случае, вы сможете самостоятельно принять решение о том, что делать с вашей техникой.

Какие запасные части используются при ремонте?

Какие запасные части используются при ремонте?

Мастера авторизированных сервисных центров Bosch используют только новые оригинальные запасные части – ни в коем случае не используются копии, а также бывшие в употреблении детали.

Сколько будет стоить ремонт?

Сколько будет стоить ремонт?

Если неисправность прибора попадает под гаранийные обязательства производителя, ремонт будет бесплатным. В случае, если на прибор не распространяется гарантия производителя, стоимость ремонта производится по тарифам авторизованных сервисных центров.

Что входит в гарантию от производителя?

Что входит в гарантию от производителя?

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийных обязятельств производителя.

Какие данные необходимы для оформления заявки на ремонт?

Какие данные необходимы для оформления заявки на ремонт?

При обращении в авторизованные сервисные центры укажите, пожалуйста, номер модели, LSS-код и дату производства Вашего прибора. Данная информация указана в гарантийном талоне вашего прибора. Номер модели можно найти на заводской табличке прибора.

Как служба сервиса Bosch поддерживает защиту окружающей среды?

Как служба сервиса Bosch оказывает поддержку в защите окружающей среды?

Авторизованный сервисный центр Bosch предлагает профессиональную поддержку в течении всего срока эксплуатации прибора, предоставляя услуги по ремонту и оригинальные запасные части. Высококлассный сервис гарантирует безотказную и долговечную работу вашей бытовой техники. Рациональное использование бытовой техники - значительный вклад в защиту окружающей среды.

MyBosch

Зарегистрируйтесь бесплатно и наслаждайтесь разнообразными преимуществами!

Информационная поддержка

Обратитесь к нам удобным для вас способом.

Звоните в течение дня с 9:00 до 18:00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе (для обращений потребителей). 0 800 300 152

Информационные вопросы можно задавать по электронному адресу (для обращений потребителей): infoline-ua@bshg.com

Откройте для себя Bosch

Откройте для себя качественные, совершенные и надежные приборы

Найти магазин

Найти магазин или сервисный центр поблизости