Почувствуйте жизнь в современном ритме - с Home Connect

У вас есть прибор Home Connect или вы планируете его приобрести? Узнайте больше, про возможности Home Conect, перейдя по ссылке.

Перейти
Home Connect
Skip to content
Бытовая техника
Вход в систему / Регистрация

Ремонт мелкой бытовой техники Bosch

Несколько небольших бытовых приборов Bosch с ноутбуком на столе с изображением службы ремонта Bosch

Ремонт мелкой бытовой техники Bosch

Для потребительских товаров Bosch, таких как пылесосы, кухонные комбайны и кухонные машины, тостеры, чайники, блендеры и миксеры, мы предлагаем качественный ремонт и обслуживание нашими специалистами в авторизированных сервисных центрах.

Варианты ремонта:

Найдите ближайший к вам сервисный центр.

Вы всегда можете обратиться в наши авторизованные сервисные центры Bosch за помощью.

Найти сервисный центр

Как найти номер модели и заводскую табличку прибора?

Специалисты авторизованного сервисного центра попросят назвать номер модели (E-Nr.). Этот номер можно найти в гарантийном талоне или на заводской табличке.

Чтобы найти заводскую табличку на вашем приборе, воспользуйтесь поиском ниже.

Пожалуйста, выберите в поле ниже группу товаров и прибор.

Контакты и режим работы кол-центра:

ноутбук, смартфон с иконками службы сервиса, рядом стакан кофейного напитка

Номер сервисного кол-центра 0 800 300 152.

Оператор сервисного центра Bosch подскажет вам, куда обращаться по вопросам ремонта или сервисного обслуживания мелкой бытовой техники Bosch.

Время работы кол-центра:

  • Понедельник - Пятница: 08:00 - 20:00.
  • Суббота: 9:00 - 17:00.
  • Воскресенье: выходной.

Ремонт. Распространенные вопросы.

Есть ли необходимость в ремонте или я могу устранить неполадку самостоятельно?

Есть ли необходимость в ремонте или я могу устранить неполадки самостоятельно?

Рекомендуем посетить раздел поддержки, где можно определить возможную неисправность и посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. Многие небольшие неполадки могут быть решены вами самостоятельно без вызова мастера по ремонту.

Отремонтировать или купить новый прибор: имеет ли смысл делать ремонт?

Отремонтировать или купить новый прибор: имеет ли смысл делать ремонт?

Мастер проведет диагностику и, в зависимости от вида неисправности, срока эксплуатации и состояния вашего прибора, предоставит рекомендации относительно целесообразности ремонта. В любом случае, вы сможете самостоятельно принять решение о том, что делать с вашей техникой.

Какие запасные части используются при ремонте?

Какие запасные части используются при ремонте?

Мастера авторизированных сервисных центров Bosch используют только новые оригинальные запасные части – ни в коем случае не используются копии, а также бывшие в употреблении детали.

Сколько будет стоить ремонт?

Сколько будет стоить ремонт?

Если неисправность прибора попадает под гаранийные обязательства производителя, ремонт будет бесплатным. В случае, если на прибор не распространяется гарантия производителя, стоимость ремонта производится по тарифам авторизованных сервисных центров.

Что входит в гарантию от производителя?

Что входит в гарантию от производителя?

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийных обязятельств производителя.

Какие данные необходимы для оформления заявки на ремонт?

Какие данные необходимы для оформления заявки на ремонт?

При обращении в авторизованные сервисные центры укажите, пожалуйста, номер модели, LSS-код и дату производства Вашего прибора. Данная информация указана в гарантийном талоне вашего прибора. Номер модели можно найти на заводской табличке прибора.

Как служба сервиса Bosch поддерживает защиту окружающей среды?

Как служба сервиса Bosch оказывает поддержку в защите окружающей среды?

Авторизованный сервисный центр Bosch предлагает профессиональную поддержку в течении всего срока эксплуатации прибора, предоставляя услуги по ремонту и оригинальные запасные части. Высококлассный сервис гарантирует безотказную и долговечную работу вашей бытовой техники. Рациональное использование бытовой техники - значительный вклад в защиту окружающей среды.

MyBosch

Зарегистрируйтесь бесплатно и наслаждайтесь разнообразными преимуществами!

Информационная поддержка

Обратитесь к нам удобным для вас способом.

Звоните в течение дня с 9:00 до 18:00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе (для обращений потребителей). 0 800 300 152

Информационные вопросы можно задавать по электронному адресу (для обращений потребителей): infoline-ua@bshg.com

Откройте для себя Bosch

Откройте для себя качественные, совершенные и надежные приборы

Найти магазин

Найти магазин или сервисный центр поблизости